Главная » 2014 » Октябрь » 05
Мобильные телефоны давно вошли в нашу повседневную жизнь, но, несмотря на это, некоторые люди до сих пор пренебрегают элементарными правилами телефонного этикета. Давайте ещё раз вспомним самые распространённые ошибки и впредь будем их избегать.
1. Разговор ведётся слишком громко.
Существует определённая группа людей, которая по каким-то необъяснимым причинам уверена, что если собеседник не находится рядом, то просто необходимо повышать голос чуть ли не до крика. В противном случае, сказанные слова, не будут услышаны на другом конце провода. Зачастую так себя ведут пожилые люди, которые далеки от мира технологий, но не редко встречаются и исключения. Не стоит забывать, что телефон рассчитан для разговоров на расстоянии, и нет необходимости, в прямом смысле слова, пытаться докричаться до человека, на другом конце города.
2. Неуместные разговоры в общественных местах.
Очень ч ... Читать дальше »
Просмотров: 477 | Добавил: Baert | Дата: 05.10.2014 | Комментарии (0)

Эксперты утверждают, что плохая подготовка к телефонному разговору, неумение выделить в нем главное, лаконично, емко и грамотно излагать свои мысли значительно сокращают полезное рабочее время.
Частный случай переговоров – беседа по телефону. Телефонная коммуникация – самый быстрый способ установить деловой контакт. Часто именно по телефону происходит первое знакомство с партнерами и клиентами.
Отличительная особенность культуры телефонного общения – его краткость. При разговоре следует избегать ненужных пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. И всегда разговаривать по телефону с улыбкой – это чувствуется, и разговор принимает доброжелательный тон. Кстати, при телефонном общении именно интонация передает основную часть смысла информации, а потом уже слова.
Произвести на собеседника хорошее впечатление и выглядеть в его глазах профессионалом поможет заказать позвонить ... Читать дальше »
Просмотров: 354 | Добавил: Baert | Дата: 05.10.2014 | Комментарии (0)