Главная » 2014 » Октябрь » 5 » Деловой, телефонный этикет.
04:14
Деловой, телефонный этикет.
Эксперты утверждают, что плохая подготовка к телефонному разговору, неумение выделить в нем главное, лаконично, емко и грамотно излагать свои мысли значительно сокращают полезное рабочее время.
Частный случай переговоров – беседа по телефону. Телефонная коммуникация – самый быстрый способ установить деловой контакт. Часто именно по телефону происходит первое знакомство с партнерами и клиентами.
Отличительная особенность культуры телефонного общения – его краткость. При разговоре следует избегать ненужных пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. И всегда разговаривать по телефону с улыбкой – это чувствуется, и разговор принимает доброжелательный тон. Кстати, при телефонном общении именно интонация передает основную часть смысла информации, а потом уже слова.
Произвести на собеседника хорошее впечатление и выглядеть в его глазах профессионалом поможет заказать позвонить от меня соблюдение правил телефонного этикета, которые вытекают из общих правил вежливости.
Телефон – отличное средство, когда собеседник находится далеко, нужно решить срочный вопрос или незначительную проблему. Важные переговоры все-таки лучше проводить при личной встрече.
Если звоните Вы:
- Набирайте номер телефона, только если абсолютно уверены в его правильности.
- К разговору готовьтесь заранее, продумайте речь, сделайте нужные записи, подготовьте услуга позвонить от меня блокнот и ручку.
- Когда вызываемый абонент взял трубку, поздоровайтесь, уточните его имя и представьтесь, если попали не туда – извинитесь.
- всегда узнавайте, удобно ли собеседнику говорить, если нет – согласуйте время повторного звонка - Позвонить от моего имени
- Во время монолога собеседника по телефону время от времени обозначайте свое внимание краткими репликами.
- если собеседника плохо слышно, попросите его говорить громче или предложите перезвонить.
Если звонят Вам Услуга позвонить от меня
- Отвечая на звонок, поздоровайтесь заказать звонок от меня с позвонившим человеком.
- Перезвоните, когда не получилось ответит на звонок.
- Отвечайте после второго-третьего звонка.
- Если спрашивают человека, который отсутствует, попросите собеседника представиться, предложите свою помощь или попросите оставить информацию для того, кому звонят.
- Если у Вас звонит телефон, а вы уже говорите по другому аппарату в это время, постарайтесь закончить первый разговор, а потом уже поговорить со вторым собеседником.
Просмотров: 153 | Добавил: Baert | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar