Главная » 2014 » Ноябрь » 15 » Этикет телефонного разговора
21:23
Этикет телефонного разговора
Этикет — система правил, придерживаясь которых, вы сможете чувствовать себя хорошо в любом обществе. Он включает умение вести себя в гостях, подавать на стол, красиво есть, естественно вести беседу. Воспитанной женщине проще вписаться в красивую компанию, произвести приятное впечатление, сделать карьеру и добиться успеха.

• Считается неприличным звонить по телефону без крайней необходимости к восьмой утра и после девятой вечера. В выходные дни утром лучше не звонить по телефону часы до одиннадцатой — дайте людям возможность выспаться, даже если вы сама — бодрый "жаворонок". Сами же вы должны учтиво разговаривать, кто бы не звонил по телефону, даже тогда, когда вы очень заняты или не в настроении разговаривать с кем-то.

• Собираясь кому-нибудь позвонить по телефону, подумайте, будет ли ваш звонок приятным, не обеспокоит ли он того, кому вы звоните по телефону, и, наконец, заслуживает ли нате дело, относительно которого вы собираетесь звонить по телефону.

• Если придется звонить по телефону малознакомым людям, посмотрите на часы, уместным ли будет звонок в такое время.

• Когда вы звоните по телефону близким для Вас людям, определится с временем для звонка на много проще. Вы знаете, когда Ваши близкие приходят из работы или заняты, какие передачи и когда смотрят по телевизору, когда ухаживают за хозяйством или ходят погулять с собакой. Это сильно облегчает выбор времени для звонка родному человеку.

• Если к телефону просят подойти кого-то из членов семьи, попросите вежливо подождать, пока вы сможете его позвать. Если нужного человека на данный момент нет дома, спросите в того, кто звонит по телефону: "Что передать?" Абонент обязан назвать свое имя, если не залогов нужного ему человека дома, и просто попросить передать через вас поручение или сообщение.

• Бумага и ручка, для записи сообщения, лучше чтобы всегда находилось рядом с телефоном. Заверьте абонента, что непременно передадите всю информацию тому человеку, кому она назначена. И, уже обычно, не забудьте этого сделать. Ведь вам тоже будет совсем не приятно, если вы в такой же ситуации вовремя не получите нужную информацию.

• Если человек случайно ошибся номером, скажите ей одну . из следующих фраз:
- Нас, по-видимому, неправильно соединили.
- Вы ошиблись номером.
- Вы не туда попали.

Если же вы перепутали номер или состоялось неправильное соединение, извинитесь перед человеком вместо того, чтобы просто молча повесить телефонную трубку. Если вам звонят по телефону, а у вас нет возможности разговаривать или вы ожидаете звонка от какого-нибудь другого человека, можно, не называя причину, попросить позвонить по телефону вам позже, только сделать это след тактично и доброжелательно, чтобы не обидеть того, кто звонит по телефону.

• Не мучайте себя, если хотите прервать разговор с неким человеком, который позвонил вам от ничего делать. Здесь не грех будет и приврать. Учтиво скажите ее, что вам нужно срочно пойти. Иногда придется обращаться к вынужденной неправде, чтобы не обидеть вдруг человека и не поставить себя в неловкое положение в зависимость от чьей-то прихоти. Важно не перестараться и пользоваться подобным приемом только в случаях крайней потребности. Не ведите сами длинные разговоры ни о чем по телефону со своими подругами. Это напрасное расходование времени, оно может быть причиной ссоры в семье: а вдруг кто-то из домашних тоже собирается позвонить по телефону или ожидает важного звонка?

• Звоня по телефону кому-нибудь, поинтересуйтесь, не потревожили своим звонком, чтобы в случае некоторой необходимости человеку было более легко сказать вам, что она в настоящий момент занята.
• Запомните вежливые обращения:
- Простите, пожалуйста...
- Пригласите, будь- ласка, к телефону...
Обязательно выслушайте внимательно ответ собеседника и, если разговор закончен, попрощайтесь.

• Если телефон по механическим причинам отключился, перезванивает тот человек, кто звонил по телефону.
• По телефону нужно говорить коротко, четко произнося слова, чтобы их более легко было разобрать тому человеку, с кем разговариваете Вы. Будьте доброжелательные к людям , которые находятся на другом конце провода.

• Особенность нашей современной телефонной связи — это конечно автоответчик. Не теряйтесь сразу, если вместо голоса человека, которому Вы звоните, услышите в трубке просто звуки "автоматической замены". Назовите свое имя и продиктуйте сообщение. Тот, кому вы звоните по телефону, узнает об этом, когда прослушает запись автоответчика. Если необходимо все-таки лично переговорить с этим человеком, то обязательно оставьте ему свой номер телефона, попросив звонок в ответ.

• Лучше не обращаться к услугам телефона, например, когда вы хотите поздравить с днем рождения человека преклонного возраста, пригласить людей пожилых лет на свадьбу, выразить сожаление или поблагодарить за услугу. Это конечно лучше сделать лично при встрече или через официальное сообщение.
Просмотров: 620 | Добавил: Baert | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar